«Хечхо совершил путешествие ко всем основным святыням буддизма — местам, где Будда Шакьямуни родился, испытал просветление, проповедовал и умер. В своем дневнике монах записал наблюдения о религиозной практике индийцев, о международных отношениях того времени, о нравах и обычаях тех народов, которые встречались ему на пути. Он первым посетил места, где до него не бывал ни один житель Восточной Азии, и оставил о них подробные записи. Поэтому его путевой дневник имеет огромную культурологическую ценность».
О монахе Хечхо мы знаем не слишком много. Считается, что он родился в 704 г., но не известно ни место его рождения, ни родословная. Не знаем мы, и какой дорогой пришел он к учению Будды. Однако же доподлинно известно, что уже в 723 г., в возрасте девятнадцати лет, он покинул Корею и прибыл в китайский город Гуанчжоу, где стал учеником известного индийского монаха Кым Ганджи. Учитель Хечхо был первым проповедником буддизма направления Махаяны, специально для этой цели переселившимся в Китай. Видимо, желание Хечхо отправиться в паломничество на родину Будды было продиктовано именно влиянием его учителя. Но чем же отличался буддизм Махаяны (что в переводе означает «большая колесница») от буддизма старого направления?
«Буддизм Махаяны был направлен на достижение реальной пользы для человека в обыденной жизни. Большая роль уделялась повседневности и конкретной религиозной практике. Даже скульптурные образы Будды и буддийских божеств отличались не простотой и строгостью, но, напротив, были конкретными и очень разнообразными».