Турнир «Чародей» ©, далее «Турнир», является неофициальной частью конкурса «Маг России» ©. Он необходим для создания привлекательного имиджа конкурса, привлечения внимания СМИ, населения и спонсоров. Жанр «Турнира» определяется, как телевизионное игровое шоу. Это требует серьёзной подготовки и тесного сотрудничества с телевизионщиками. В любом случае ТВ должно освещать проведение конкурса, в общем, и «Турнира» в частности. Поэтому виды состязаний магов и антураж должны быть максимально интересны для ТВ. В конкурсной программе «Турнира» участвуют маги, выступавшие накануне в финале официальной части. Если по каким-то причинам участник финала не сможет выступить в «Турнире», то его место занимает участник полуфинала, имеющий наивысший рейтинг. Все участники должны быть одеты (кроме «Испытаний в реальной жизни») в не повторяющиеся карнавальные костюмы оккультной тематики. По итогам проведения конкурсной программы «Турнира» будет определяться победитель, которому будет присуждаться приз «Чародей 2006» и диплом. Подсчёт очков в отдельном виде будет происходить следующим образом. За занятое первое место в этом виде состязаний участник получит 25 очков. За второе — 20 очков. За третье — 15. За четвёртое — 10. За пятое — 5. За шестое — 0 очков. Если участник не выступит в отдельном виде или не сможет завершить его, то он получает минус пять очков за этот вид.
Вначале определим возможные направления состязаний. Это будут:
Предсказание событий
1. Участники дают свои прогнозы на результат трёх конкретных спортивных состязаний. Лучше всего для этих целей подойдёт футбол (подобрать матчи). Идеальным вариантом является демонстрация последних (2 — 5) минут матча в прямом эфире с параллельным показом прогнозов. Возможны предсказания других событий с неизвестным многовариантным исходом, которые произойдут с 10.00 до 16.00 часов 30 октября 2006 года.
При совпадении победных результатов у нескольких участников они получат одинаковое количество очков в зависимости от занятого места. В этом случае занятое место определяется, как разница между предыдущим местом и количеством участников, занявших последующее место. Например, победитель угадал счёт всех трёх матчей, ещё три участника угадали по одному счёту, а два участника ничего не угадали. В этом случае победитель получит за первое место 25 очков. Трое участников, угадавших по одному счёту, получат по 10 очков за занятое четвёртое место. А два оставшихся участника получат по 0 очков за занятое шестое место.
Угадывание
2. Участники параллельно определяют, какое существо находится за ширмой. Потом существо показывают и зачитывают прогноз. На одно угадывание выделяется 20 секунд. Занятое место определяется, аналогично п.1. Этот конкурс имеет 3 подхода. В качестве существа можно использовать: мышку, кошку, лягушку, таракана, пони, змею, свинью, негра, «звезду». 3. На сцене располагается стенка с круглым отверстием, в котором попеременно показываются три части тела «звёзд». Участники параллельно определяют, кому принадлежит та или иная часть тела. На одно угадывание выделяется 20 секунд. Занятое место определяется, аналогично п.1.
4. Участники параллельно пытаются угадать профессию, место работы, семейное положение, место жительства, имя и возраст трёх случайных людей. На одно угадывание выделяется 30 секунд. Занятое место определяется, аналогично п.1. Допускается маскировка, чтобы сбить с толку.
Магическое влияние в студии
5. В кресло усаживается звезда. К ней подключается аппаратура, фиксирующая биометрические показатели человека. Маг, находясь на расстоянии 6 метров, воздействует на звезду, пытаясь изменить эти показатели. У звезды завязаны глаза, и она не видит, кто на неё воздействует. Измеряется сила целенаправленного мысленного влияния каждого участника на звезду. 6. На «звезду», подключённую к аппаратуре, направляется свет. Маги по очереди воздействуют на тень «звезды». В этом конкурсе допускается использование подручных средств: иголок, гвоздей, огня и т.п. Измеряется сила воздействия каждого участника на звезду через её тень. 7. В центр круглой подставки помещается большой американский таракан или лягушка, или змея, или «звезда». Из центра подставки специальными выступами указаны 8 направлений движения: Север, Северо-восток, Восток, Юго-восток, Юг, Юго-запад, Запад, Северо-запад. Каждый участник по очереди должен заставить двигаться объект в заданном организаторами направлении. Время начала движения в нужном направлении фиксируется. Если победителей будет несколько, то первым окажется тот, кто затратит меньшее время.
8. Воздействие на человека издалека. Это очень эффектный и интригующий конкурс, который наглядно может продемонстрировать возможности каждого мага. Очень сильная находка для ТВ, с помощью которого конкурс и должен быть организован.
В помещении, удалённом от места проведения конкурса на десятки километров, находится человек, совершенно не подозревающий, что он является участником эксперимента. Лучше всего подходит работник, находящийся в одиночку на своём рабочем месте. Например: секретарь, руководитель предприятия, охранник, врач, уборщица и т.д. Возможно использование звезды, охранника Жириновского, горничной Милявской, сторожа коттеджа Галкина и т.п.
Каждый маг по очереди, в течение 1 минуты (время фиксируется) воздействует на этого человека по фотографии, пытаясь вызвать какие-нибудь ощущения в заданной области тела объекта. Например, ощущение зуда на кончике носа или ощущения жара ушной раковины и т.п. Воздействие будет зафиксировано, если объект прикоснётся к заданному месту рукой во время сеанса конкретного мага. Если победителей будет несколько, то первым окажется тот, кто затратит меньшее время.
Магическое влияние в реальной жизни
Испытания частично или полностью могут быть проведены и сняты на камеру до открытия «Турнира».
9. Каждый маг по очереди, согласно жеребьёвке, пытается бесплатно пройти в метро возле контролера (договориться с метрополитеном, мотивируя проверкой системы контроля). На выполнение задания участнику отводится 2 минуты. Задание будет считаться выполненным, если контролёр не сделает попытку задержать мага до того, как тот вступит на ленту эскалатора. Участникам запрещается бежать. В случае если успешно прошедших данное испытание окажется несколько, все они будут объявлены победителями и получат по 25 очков соответственно. Проигравшие получат по нолю очков. Не участвующие в конкурсе получат минус пять очков.
10. Участники одновременно попытаются вынести без оплаты товар из магазина самообслуживания (договориться с хозяином магазина, мотивируя проверкой системы охраны). На выполнение задания участникам отводится 15 минут. Задание будет считаться выполненным, если охрана, продавцы или покупатели не сделает попытку задержать мага до того, как он выйдет из магазина и отойдёт от него на 10 метров. Участникам запрещается бежать. Нарушившие это правило считаются проигравшими. В случае если успешно прошедших данное испытание окажется несколько, то места распределятся в зависимости от стоимости вынесенного товара. Чем больше стоимость, тем выше место. Проигравшие получат по нолю очков. Не участвующие в конкурсе получат минус пять очков.
11. Каждый маг по очереди попытается познакомиться и получить в течение трёх минут номер телефона у одинокой порядочной «особы» противоположного пола в кафе или ресторане (договориться с хозяином ресторана, предлагая выступить спонсором). Запрещается в разговоре с «особой» упоминать о конкурсе. Если победителей будет несколько, то первым окажется тот, кто затратит меньшее время.
Чудо
12. Маги поочерёдно демонстрируют свой коронный номер (чудо), если таковой имеется. Это может быть и фокус. Главное, чтобы смотрелось интересно. Например: разгон облаков, вызывание дождя или снега, чтение мыслей, зажигание лампочек руками, оживление мёртвых лягушек, телекинез, гипноз и т.д. Каждому участнику даётся до 5 минут на демонстрацию чуда. Конкурс оценивается жюри.
Посмотрите следующие важные материалы по Конкурсу «Маг России» ©:
Правила проведения Конкурса «Маг России» ©.
Условия проведения Конкурса «Маг России» ©.
Сценарий Конкурса «Маг России» ©.
Предложения для организаторов Конкурса «Маг России» © по участникам, «звёздам», спонсорам, СМИ.
Желаете фарта в лотереях, азартных играх, казино? Талисманы удачи! — «Колесо Фортуны», «Счастливая ладонь», «Подкова удачи» — Выигрыш возможен даже в тех случаях, когда все обстоятельства против Вас.